Образование:
Московский институт психоанализа, специальность «Логопедия с основами прикладного анализа поведения»
Московский институт психоанализа, специальность «Нейродефектология»
Курсы «Логопедический массаж»
Специализация:
1. Углубленная коррекция речевых нарушений.
Диагностика и устранение всех видов нарушений звукопроизношения (дислалия, дизартрия).
Преодоление общего недоразвития речи (ОНР), фонетико-фонематического недоразвития (ФФН).
Развитие связной речи, грамматического строя и обогащение словарного запаса.
Коррекция речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР), минимальной мозговой дисфункцией (ММД).
Преодоление системных нарушений, когда речевые проблемы тесно переплетены с когнитивными и эмоционально-волевыми трудностями.
1. Нейродефектологическая диагностика и коррекция.
Выявление не речевых, а первичных нарушений высших психических функций (ВПФ), лежащих в основе речевых трудностей: внимание, память, мышление, зрительно-пространственное восприятие.
Составление индивидуального маршрута коррекции, основанного на понимании работы мозговых структур ребенка.
3. Работа с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Эффективная подготовка к школе, включающая не только постановку звуков, но и развитие базовых предпосылок для успешного обучения (графомоторные навыки, произвольность).
Помощь в преодолении трудностей с чтением и письмом (дислексия, дисграфия) у младших школьников.
Ключевой принцип моей работы: Я не просто работаю со следствием (речевым нарушением), а нахожу и корректирую его нейропсихологическую причину. Это позволяет добиваться стабильных и осознанных результатов, закладывая прочный фундамент для всей дальнейшей жизни и учебы ребенка.